Электронные обращения

 

Уважаемые заявители!

  Информируем, что с 2 января 2023 года осуществлен переход государственных органов и организаций к применению Государственной единой (интегрированной) республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел) (далее – системы учета и обработки обращений).

      Электронные обращения подаются посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 12 Закона Республики Беларусь № 300-З от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

   Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 настоящего Закона.

  Для подачи обращения в системе учета и обработки обращений следует зайти на главную страницу сайта или в личный кабинет и нажать на кнопку «Подать обращение».

   С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь .